Муслим — 116.

116. Аль-Туфайль Ибн Амр Аль-Даусий пришел к Пророку, и сказал: «Посланник Аллаха, есть ли у тебя (нужда) в неприступной крепости и цитадели?» Он сказал: «Она принадлежала Даусу в джахилийе, но Пророк, отказал ему (в ее возврате), потому что ее Аллах припас для ансаров. Когда Пророк, переселился в Медину, к нему переселился Аль-Туфайль Ибн Амр и вместе с ним (также некий) мужчина из его народа. Они осмердили Медину (своими экскрементами из-за болезни связанной с органами пищеварения) и так (последний) заболел, но отчаялся и взяв меч, отрубил им себе (пальцы по) суставам. Его руки потекли и так он умер. Но Аль- Туфайль Ибн Амр увидел его во сне, он увидел его в прекрасном обличий, но увидел, что его руки прикрыты и спросил: «Как поступил с тобой Господь твой?» И он ответил: «Он простил мне благодаря моему переселению к Его Пророку, «. Тот спросил: «А что это у тебя руки прикрыты?» Он ответил: «Мне было сказано: «Мы не исправим в тебе то, что ты (сам) испортил». Тогда еще Аль-Туфайль рассказал это Посланнику Аллаха, и Посланник Аллаха, произнес: «Боже, и его рукам тоже прости!» О ветре, который будет близко к Представания и выхватит (умертвит) тех, у кого в сердце есть что-то от веры.

184 — (116) حدثنا أبو بكر بن أبي شيبة وإسحاق بن إبراهيم. جميعا عن سليمان. قال أبو بكر: حدثنا سليمان بن حرب. حدثنا حماد بن زيد، عن حجاج الصواف، عن أبي الزبير، عن جابر؛ أن الطفيل بن عمرو الدوسي أتى النبي صلى الله عليه وسلم فقال:

يا رسول الله! هل لك في حصن حصين ومنعة ؟0 قال (حصن كان لدوس في الجاهلية) فأبى ذلك النبي صلى الله عليه وسلم. للذي ذخر الله للأنصار. فلما هاجر النبي صلى الله عليه وسلم إلى المدينة. هاجر إليه الطفيل بن عمرو. وهاجر معه رجل من قومه. فاجتووا المدينة. فمرض، فجزع، فأخذ مشاقص له، فقطع بها براجمه، فشخبت يداه حتى مات. فرآه الطفيل ابن عمرو في منامه. فرآه وهيئته حسنة. ورآه مغطيا يديه. فقال له: ما صنع بك ربك؟ فقال: غفر لي بهجرتي إلى نبيه صلى الله عليه وسلم. فقال: ما لي أراك مغطيا يديك؟ قال قيل لي: لن نصلح منك ما أفسدت. فقصها الطفيل على رسول الله صلى الله عليه وسلم. فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم "اللهم! وليديه فاغفر".

Запись опубликована в рубрике Доказательство на то, что убивший себя не становится неверным, КНИГА ВЕРОВАНИЯ, Муслим. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *