Муслим — 144-0.

144-0. Хузайфа сказал: «Мы были у Умара и он сказал: «Кто-нибудь слышал как Посланник Аллаха, упоминал о смутах?» Народ сказал: «Мы слышали это». Он сказал: «Вы, наверное, имеете ввиду смуту, (которую обретет) мужчина от его семьи и его соседа?» Они ответили: «Конечно!» Он сказал: «Эту откупают молитва, и пост, и милостыня… Но кто из вас слышал, как Пророк, упоминал смуты, которые «волнуются волнением моря»? Хузайфа сказал: «Тем самым он заставил народ смолкнуть и я сказал: «Я.» Он сказал: «Ты?! От Аллаха твой отец!» Хузайфа сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха, произнес: «Предстанут смуты пред сердцами, как циновка — одна палочка, другая… (Имеется ввиду след от циновки на коже человека — п.п.) Которое сердце упьется ею. она оставит на нем черную точку, но на сердце которое отвергнет ее, она оставит белую точку и так ты станешь на двух сердцах — на белом, как скала, которому не повредит смута пока длятся небеса и земля, и на другом, черном, темно-сером (по-арабски «мирбад» — п.п.), как перевернутый стакан («алысяуз маджхыййан» — соответственно, т.е. в сердце этого человека не держится добро и оно постоянно остается пустым, как перевернутый стакан — п.п.) — он и добра не признает за добро и зла не порицает, а только упивается своими (воздушными) страстями.» Хузайфа сказал: «Я сказал ему: «Между тобой и ими (страстями) — закрытая дверь, готовая сломаться». Умар сказал: «Пусть ломается, ты меня не волнуешь. Даже если она откроется, может быть, она вернется обратно». Я сказал: «Нет. Она же сломается». Я передал ему, что эта дверь -мужчина, которого убивают или же он умирает сам и это хадис, а не путаница». Абу Халид сказал: «Я спросил Сада: «Абу Малик, что (такое) «мирбад»?» (Данное слово в арабском языке является редко употребляемым и поэтому Абу Халид, будучи арабом, услышав его, не понял его смысла — п.п.) Он ответил: «Сильная белизна в черноте». Он сказал: «Я спросил: «А что (такое) стакан «маджхыййан»?» Он ответил: «Перевернутый (стакан).»

231 — (144) وحدثنا محمد بن عبدالله بن نمير. حدثنا أبو خالد، يعني سليمان بن حيان، عن سعد بن طارق، عن ربعي، عن حذيفة؛ قال: كنا عند عمر. فقال: أيكم سمع رسول الله صلى الله عليه وسلم يذكر الفتن؟ فقال قوم: نحن سمعناه. فقال: لعلكم تعنون فتنة الرجل في أهله وجاره؟ قالوا: أجل. قال:

تلك تكفرها الصلاة والصيام والصدقة. ولكن أيكم سمع النبي صلى الله عليه وسلم يذكر الفتن التي تموج موج البحر. قال حذيفة: فأسكت القوم. فقلت: أنا. قال: أنت، لله أبوك! قال حذيفة: سمعت رسول الله صلى الله عليه وسلم يقول:

"تعرض الفتن على القلوب كالحصير عودا عودا. فأي قلب أشربها نكت فيه نكتة سوداء. وأي قلب أنكرها نكت فيه نكتة بيضاء. حتى تصير على قلبين، على أبيض مثل الصفا. فلا تضره فتنة ما دامت السماوات والأرض. والآخر أسود مربادا، كالكوز مجخيا لا يعرف معروفا ولا ينكر منكرا. إلا ما أشرب من مراه".

قال حذيفة: وحدثته؛ أن بينك وبينها بابا مغلقا يوشك أن يكسر. قال عمر: أكسرا، لا أبا لك! فلو أنه فتح لعله كان يعاد. قلت: لا. بل يكسر. وحدثته؛ أن ذلك الباب رجل يقتل أو يموت. حديثا ليس بالأغاليط.

قال أبو خالد: فقلت لسعد: يا أبا مالك! ما أسود مربادا؟ قال: شدة البياض في سواد. قال، قلت: فما الكوز مجخيا؟ قال: منكوسا.

Запись опубликована в рубрике Декларация о том, что Примирение (Ислам) началось чуждым и станет вновь чуждым и что Ислам примыкается к обеим мечетям (Запретная Мечеть и Пророческая Мечеть - п.п.), КНИГА ВЕРОВАНИЯ, Муслим. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *