Муслим — 540-1.

540-1. Передают со слов Джабира, сказавшего: «Посланник Аллаха, отправляясь в племя Бану Аль-Мусталик, послал меня (по делу), а когда я вернулся к нему, он молился на своем верблюде. Я обратился к нему с речью, но он сделал мне знак рукой вот так, — тут Зухайр сделал своей рукой знак «Молчи!» — Затем я снова попытался заговорить с ним, и он снова сделал мне знак рукой вот так, — тут Зухайр сделал повторно своей рукой знак «Молчи!», опустив ладонь к земле, — а я слушал, как он читает и (видел, что при этом) он качал своей головой. Закончив, он спросил меня: «Что насчет того, зачем я тебя посылал? Я не смог заговорить с тобой только потому, что молился». Зухайр сказал: «В это время Абу Аль-Зубайр сидел, повернувшись в сторону Кябы. Тут Абу Аль-Зубайр показал своей рукой в сторону племени Бану Аль-Мусталик, а он показал своей рукой не в сторону Кябы».

37 — (540) حدثنا أحمد بن يونس. حدثنا زهير. حدثني أبو الزبير عن جابر؛ قال:

أرسلني رسول الله صلى الله عليه وسلم وهو منطلق إلى بني المصطلق. فأتيته وهو يصلي على بعيره. فكلمته. فقال لي بيده هكذا (وأومأ زهير بيده) ثم كلمته فقال لي هكذا (فأومأ زهير أيضا بيده نحو الأرض) وأنا أسمعه يقرأ، يومئ برأسه. فلما فرغ قال "ما فعلت في الذي أرسلتك له؟ فإنه لم يمنعني أن أكلمك إلا أني كنت أصلي".

قال زهير: ,أبو الزبير جالس مستقبل الكعبة. فقال بيده أبو الزبير إلى بني المصطلق. فقال بيده إلى غير الكعبة.

Запись опубликована в рубрике КНИГА ХРАМОВ И МЕСТ ДЛЯ МОЛИТВЫ., Муслим, О возведении посторонних разговоров при исполнении молитвы в статус харама и об отмене предшествующей этому позволительности таких разговоров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *