Муслим — 1496.

1496. Сообщают от Мухаммада, сказавшего: «Я спросил Анаса Ибн Малика и я видел, что у него о том есть знание. И вот, он ответил мне: «Хиляль Ибн Умаййа обвинил свою жену (в измене ему) с Шариком Ибн Самхой. А был он братом Аль-Бары Ибн Малика по его матери и был он первым мужчиной, участвовавшим во взаимопроклятии в Исламе.» Он сказал: «И он проклял её и Посланник Аллаха, сказал: «Присмотрите за ней -если они принесёт белого, гладковолосого, как ресницы на глазах, тогда он -Хиляля Ибн Умаййи, а если она принесёт (ребёнка с как бы) подведёнными сурьмой глазами, кучерявого, со складчатыми бедрами, то он — Шарика Ибн Самхи.» Он сказал: «И меня оповестили о том, что она принесла (ребёнка с как бы) подведёнными сурьмой глазами, кучерявого, со складчатыми бедрами.»

11 — 1496 وحدثنا محمد بن المثنى. حدثنا عبدالأعلى. حدثنا هشام عن محمد. قال:

سألت أنس بن مالك، وأنا أرى أن عنده منه علما. فقال: إن هلال بن أمية قذف امرأته بشريك بن سحماء. وكان أخا البراء بن مالك لأمه. وكان أول رجل لاعن في الإسلام. قال: فلاعنها. فقال رسول الله صلى الله عليه وسلم "أبصروها. فإن جاءت به أبيض سبطا قضيء العينين فهو لهلال بن أمية. وإن جاءت به أكحل جعدا حمش الساقين فهو لشريك بن سحماء" قال: فأنبئت أنها جاءت به أكحل جعدا حمش الساقين.

Запись опубликована в рубрике КНИГА ВЗАИМОПРОКЛЯТИЯ – ПРИНУДИТЕЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБВИНЕНИЯ СУПРУГОМ СВОЕЙ СУПРУГИ В ИЗМЕНЕ, Муслим, Об обязательности траура для жены на период выжидания после кончины мужа и о запрещении продолжать его свыше трёх дней по иным поводам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *