Муслим — 1492-1.

1492-1. Сахль Ибн Сад Аль-Ансорий сообщил, что Уваймир Аль-Ансорий из (племени) Бану Аль-Аджлян пришёл к Асыму Ибн Адиййу…» далее он привёл хадис, схожий с хадисом Малика и вставил в хадис своё слово: «Впоследствии его прощание с ней стало Сунной проклявших друг друга.» И добавил к этому: «Сахль сказал: «А была она беременной и ее сына называли по его матери. Затем Сунна установилась так, что он мог передавать ей наследство и она могла иметь от него в наследство то, что Аллах закрепил за ней в обязательном порядке.»

2 — 1492 وحدثني حرملة بن يحيى. أخبرنا ابن وهب. أخبرني يونس عن ابن شهاب. أخبرني سهل بن سعيد الأنصاري ؛ أن عويمرا الأنصاري من بني العجلان، أتى عاصم بن عدي. وساق الحديث بمثل حديث مالك. وأدرج في الحديث قوله: وكان فراقه إياها، بعد، سنة في المتلاعنين. وزاد فيه: قال سهل: فكانت حاملا. فكان ابنها يدعى إلى أمه. ثم جرت السنة أن يرثها وترث منه ما فرض الله لها.

Запись опубликована в рубрике КНИГА ВЗАИМОПРОКЛЯТИЯ – ПРИНУДИТЕЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ БРАКА В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБВИНЕНИЯ СУПРУГОМ СВОЕЙ СУПРУГИ В ИЗМЕНЕ, Муслим, Об обязательности траура для жены на период выжидания после кончины мужа и о запрещении продолжать его свыше трёх дней по иным поводам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *