Муслим — 2069-2.

2069-2. Сообщают от Абу Усмана, сказавшего: «Отписал к нам Умар, а были мы в Азербайджане: «Утба Ибн Фаркад! Это происходит не от твоих трудов, ни от трудов твоего отца, ни от трудов твоей матери! Насыщай же мусульман в их палатках тем же, чем ты насыщаешься в своей палатке! Берегитесь роскошествования, одежды семьи многобожия и облачений из шёлка, потому что Посланник Аллаха, воспретил облачение в шёлк. Он сказал: «Разве что только так!» И тогда Посланник Аллаха, поднял перед нами два своих пальца — средний и указательный и сомкнул оба». (Т.е. нашивка из запрещённых для мужчин тканей на одежде мужчины, по данному хадису, не может быть шире двух пальцев — п.п.) Зухайр сказал: «Асым сказал: «Это (директива) была письменной». Он сказал: «И Зухайр поднял два своих пальца».

12 — 2069 حدثنا أحمد بن عبدالله بن يونس. حدثنا زهير. حدثنا عاصم الأحول عن أبي عثمان. قال:

كتب إلينا عمر ونحن بأذربيجان: يا عتبة بن فرقد! إنه ليس من كدك ولا من كد أبيك ولا من كد أمك. فأشبع المسلمين في رحالهم، مما تشبع منه في رحلك، وإياكم والتنعم، وزي أهل الشرك، ولبوس الحرير! فإن رسول الله صلى الله عليه وسلم نهى عن لبوس الحرير. قال إلا هكذا. ورفع لنا رسول الله صلى الله عليه وسلم إصبعيه الوسطى والسبابة وضمهما. قال زهير: قال عاصم: هذا في الكتاب قال ورفع زهير إصبعيه.

Запись опубликована в рубрике КНИГА ОБЛАЧЕНИЙ И УКРАШЕНИЙ, Муслим, О запрещении использования золотых и серебряных сосудов для еды, питья, омовения и прочих целей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *