Ан-Насаи — 116

116. Нам сообщили Ахмад Ибн Амр Ибн Аль-Сарх и Аль-Харс Ибн Мискин, что было зачитано при нём, а я слушал. С его слов и приводится данный хадис от Ибн Вахба, от Юнуса, от Ибн Шихаба, что Ата Ибн Язид Аль-Лейсий сообщил ему, что однажды Усман попросил принести воды для малого омовения и исполнил его так: вымыл кисти рук три раза; затем прополоскал во рту и прочистил водой носовую полость; потом помыл лицо три раза; после вымыл правую руку по локоть три раза; затем он помыл левую руку в таком же порядке; потом протёр голову; после вымыл правую ногу по щиколотку три раза; затем левую ногу в таком же порядке. После этого он произнёс: «Я видел, как Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, исполнил малое омовение, такое же, как это моё». Затем он сказал: «Посол Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Кто исполнит малое омовение такое же, как это моё, а после встанет и совершит два ракаата, не оскверняя себя в них, тому будет прощён предыдущий грех».

بَاب حَدِّ الْغَسْلِ
116 — أَخْبَرَنَا أَحْمَدُ بْنُ عَمْرِو بْنِ السَّرْحِ وَالْحَارِثُ بْنُ مِسْكِينٍ قِرَاءَةً عَلَيْهِ وَأَنَا أَسْمَعُ وَاللَّفْظُ لَهُ عَنْ ابْنِ وَهْبٍ عَنْ يُونُسَ عَنْ ابْنِ شِهَابٍ أَنَّ عَطَاءَ بْنَ يَزِيدَ اللَّيْثِيَّ أَخْبَرَهُ أَنَّ حُمْرَانَ مَوْلَى عُثْمَانَ أَخْبَرَهُ
أَنَّ عُثْمَانَ دَعَا بِوَضُوءٍ فَتَوَضَّأَ فَغَسَلَ كَفَّيْهِ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ ثُمَّ مَضْمَضَ وَاسْتَنْشَقَ ثُمَّ غَسَلَ وَجْهَهُ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ ثُمَّ غَسَلَ يَدَهُ الْيُمْنَى إِلَى الْمِرْفَقِ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ ثُمَّ غَسَلَ يَدَهُ الْيُسْرَى مِثْلَ ذَلِكَ ثُمَّ مَسَحَ بِرَأْسِهِ ثُمَّ غَسَلَ رِجْلَهُ الْيُمْنَى إِلَى الْكَعْبَيْنِ ثَلَاثَ مَرَّاتٍ ثُمَّ غَسَلَ رِجْلَهُ الْيُسْرَى مِثْلَ ذَلِكَ ثُمَّ قَالَ رَأَيْتُ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ تَوَضَّأَ نَحْوَ وُضُوئِي هَذَا ثُمَّ قَالَ قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ مَنْ تَوَضَّأَ نَحْوَ وُضُوئِي هَذَا ثُمَّ قَامَ فَرَكَعَ رَكْعَتَيْنِ لَا يُحَدِّثُ فِيهِمَا نَفْسَهُ غُفِرَ لَهُ مَا تَقَدَّمَ مِنْ ذَنْبِهِ

Запись опубликована в рубрике Ан-Насаи, Книга чистоты, О границах промывания конечностей.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *