Муслим — 1471-0.

1471-0. Сообщают от Абдуллы, что он дал развод своей женщине, когда у той были месячные разовым произношением бракоразводной фразы. И Посланник Аллаха, приказал ему вернуть её, пока она не очистится. Затем у неё должны будут пройти месячные ещё раз, после которых он должен предоставить ей время, пока она не очистится от своих месячных и после этого, если он пожелает отпустить её, пусть отпускает её, когда она очистится до того, как совокупится с ней. Это и есть выжидательный период, после которого Аллах приказал отпускать женщин.» Ибн Румх в своём пересказе добавляет: «И поэтому Абдулла, будучи спрашиваемым об этом говорил: «Если ты дал развод своей женщине произношением бракоразводной фразы один или два раза, то, истинно, Посланник Аллаха, мне приказал о том же. Но если, ты (сразу) дал ей развод троекратным произношением бракоразводной фразы, то она становится харамом для тебя, пока не выйдет за муж за иного супруга и тем самым ты ослушался Аллаха в том, что он приказал тебе о разводе с твоей женщиной.» Муслим сказал: «Аль-Лейс пропел фразу «произношением бракоразводной фразы один или два раза».»

1 — 1471 حدثنا يحيى بن يحيى التميمي قال: قرأت على مالك بن أنس عن نافع، عن ابن عمر ؛ أنه طلق امرأته وهي حائض. في عهد رسول الله صلى الله عليه وسلم. فسأل عمر بن الخطاب رسول الله صلى الله عليه وسلم عن ذلك ؟ فقال له رسول الله صلى الله عليه وسلم:

"مره فليراجعها. ثم ليتركها حتى تطهر. ثم تحيض. ثم تطهر. ثم، إن شاء أمسك بعد، وإن شاء طلق قبل أن يمس. فتلك العدة التي أمر الله عز وجل أن يطلق لها النساء".

Запись опубликована в рубрике КНИГА БРАКОРАЗВОДА, Муслим, О запрещении давать развод женщине, когда у неё месячные без её согласия и даже если бы он поступил вопреки этому, то неполный развод всё равно имеет место и ему повелевается вернуть её. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *